Решение об организации современного станкостроительного производства было принято нами в году, когда в условиях нарастающих санкций ведущих зарубежных стран против России машиностроительная отрасль ощутила острую потребность в отечественных высокотехнологичных средствах производства, инжиниринговых услугах и инновационных кадрах. Достигнутый технический потенциал, высокий уровень кооперации с производителями машиностроительной техники, успешный опыт импортозамещения способствовали быстрому становлению нового направления производства и продвижению востребованной продукции на внутреннем рынке. Сегодня ОАО «Ковровский электромеханический завод» по праву занял одно из лидирующих мест в станкостроительной отрасли.
Причины выхода из строя линейных направляющих
Одновременная интерполяция в 5-ти осях. Станина и колонна отлиты из высококачественного серого чугуна FC Портальная конструкция станка обеспечивает высочайшую жёсткость конструкции и упрощает загрузку и снятие тяжелых крупногабаритных обрабатываемых деталей. Оператору удобнее контролировать процесс обработки. Шпиндельная бабка крепиться к траверсе.
Система включает регулируемую структуру в виде шпиндельного узла, ротор-шпиндель РШ которого установлен на опорах с активными магнитными подшипниками АМП 97 и 98 с возможностью управления его положением через контуры регистрации, управления и регулирования посредством системы ЧПУ, размещенную в зоне РШ и, соответственно, в зоне расположения его АМП 97 и 98 двухканальную контрольно-измерительную структуру в виде двух пар датчиков 93 и 94, являющуюся контуром регистрации, каналы которого организованы с возможностью осуществления посредством аналого-цифрового преобразователя АЦП и цифрового контроллера коммутативной связи с системой ЧПУ. Система содержит средство нагружения РШ На конце РШ закреплена инструментальная оправка. Средством нагружения ротор-шпинделя является инструментальная оправка. Контрольно-измерительная структура оснащена двумя дополнительными, размещенными в зоне конца инструментальной оправки датчиками 96, установленными в соответствующей плоскости аналогично датчикам 93 и 94 и функционально являющимися средством регистрации и контроля положения конца оправки. Данное средство коммутативно связано через АЦП с подсистемой измерения положения конца оправки.
- Основной несущий узел станка, который служит для монтажа основных компонентов и узлов. Основание, колонна и шпиндельный узел, спроектированы при помощи компьютерных моделей методом конечных элементов FEM.
- Основной несущий узел станка, который служит для монтажа основных компонентов и узлов. Основание, колонна и шпиндельный узел, спроектированы при помощи компьютерных моделей методом конечных элементов FEM.
- Акции, скидки JET.
- Большое применение обрабатывающие центры SPECTR серии SVL нашли в мелкосерийном производстве, где требуется оперативная переналадка станка для выполнения индивидуальных задач.
- Основная сфера применения — это защита направляющих и передач станков с ЧПУ от попадания стружки, пыли, СОЖ, окалин на рабочие грани. Применение гофрозащиты увеличивает интервалы ТО и придает осям законченный эстетический вид.
- Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности.
- Указанные цены являются предварительными! Телескопические покрытия предназначены для максимальной защиты систем линейных перемещений.
- Область применения станка — предприятия серийного и крупносерийного производства. Кинематическая схема станка должна обеспечивать следующие движения: - вращение шлифовального круга координата Sp1 ; - вращение детали координата Sp2 ; - продольное перемещение стола координата Z ; - поперечное перемещение салазок координата Х.
- Обрабатывающие центры с ЧПУ представляют собой комплексную, автоматическую систему, управляемую с помощью получаемой информации.
Линейные направляющие используются для направления движущихся частей станка по прямолинейной траектории с максимальной точностью и минимальным трением. Поскольку требования к характеристикам работы достаточно высоки, то и условия эксплуатации должны быть соответствующими. Ухудшение даже одного пункта правил эксплуатации может привести к значительному снижению характеристик работы изделия. Типичной поломкой линейных направляющих является деформация фронтальных уплотнений. Это может происходить из-за неправильной технологии монтажа кареток на направляющую рельсу см. Деформирование фронтальных уплотнений повышает сопротивление движению и снижает уплотняющий эффект, особенно против мелкодисперсионных твердых загрязнений и жидкостей, таких как СОЖ.