Владимир Коренев и Алла Константинова вместе уже почти 57 лет, и все эти годы актёра преследует страх потери. Владимир Коренев проснулся знаменитым после фильма "Человек-амфибия". Владимир Коренев и Алла Константинова вместе уже 57 лет. Алевтина Константинова признавалась спустя 59 лет совместной жизни с Владимиром Кореневым , что они
Отзывы об организации «Крымский академический русский драматический театр им. М. Горького»
Гутиэра Власовна, или в просторечье Гутя, женщина загадочного возраста, сидела посреди комнаты на стуле накрашенная, как артистка немого кино, и ждала Варвару, Варю, рыжую бестию, свою ветреную дочь. Помимо дочери и ее высоченного мужа Фомы, в этой же квартире проживала еще ее родная сестра Алла. В данный момент сестрица барахталась в бассейне, в надежде оставить там свой лишний вес.
Андрею Гайдуляну в начале отводилась главная роль в проекте. Он исполнил роль непутёвого студента, который не стал учиться в Лондоне и отправился на астрономического отделение физического факультета. Его отец является олигархом, но это не мешает сыну перечить знаменитому отцу. Проект показывают до сих пор — по сюжету герои уже обзавелись детьми, пережили немало трудностей и даже помогли своему отцу — Сильвестру Андреевичу. Что же касается Гайдуляна, то для него роль в «Универе» и «СашаТаня» — козырная. Мало кто вспомнит другие его проекты.
172 | Артистка, которая 12 лет живет и работает в Украине, не может получить гражданство. Шоу-бизнес: архив. | |
180 | На что украинцы потратили "ковидную" тысячу — Экономические новости. | |
310 | Share your interactive ePaper on all platforms and on your website with our embed function. |
Театральная судьба главной пьесы русского классического репертуара напоминает историю старинного дома: вначале там жили люди, а потом там открыли музей, который исправно функционирует до сих пор. С самого начала «Горе от ума» — это фамильное домовладение Московского Малого театра. Хотя формально первая «полная» постановка, пусть и с некоторыми цензурными поправками, состоялась в Петербурге, в Александринском театре в январе года, но именно премьера в Москве спустя девять месяцев на сцене Большого театра тогда Малый и Большой, приписанные к Дирекции Императорских театров, существовали как единое предприятие будет признана эпохальной. Более того, она настолько прочно вошла в ДНК русской сцены, что теперь, как комедию Грибоедова ни ставь, всё равно обязательно упрёшься в белую изразцовую печку, к которой припадает в конце первого акта Чацкий после долгой дороги. Собственно, эта печка, кочующая из спектакля в спектакль, и есть главная точка отсчёта, с которой начинается тот русский театр, каким мы его знаем.