Задачи темы:. Кренке , гипотеза цветения М. Чайлахяна ;.
Семя, его строение и значение
На рисунке показаны схемы внутреннего строения семени томата А и семени тыквы Б в двух ракурсах. Назовите элементы строения семени томата, обозначенные цифрами 1, 2, 3. Сравните строение семян томата и тыквы: определите их сходства и различие. В каких структурах этих семян накапливаются питательные вещества? В чём выражается приспособленность цветковых растений к совместному обитанию и перекрёстному опылению в лесном сообществе? Укажите не менее трёх признаков приспособленности.
У семян большинства растений после созревания наступает период покоя. В это время семена теряют много влаги обезвоживаются , в них замедляется обмен веществ, дыхание становится очень слабым. Период покоя семян у некоторых видов растений может продолжаться несколько лет.
392 | Семя - орган полового размножения растения. Строение семян. | |
368 | Изобретение относится к полинуклеотидам, оптимизированным для экспрессии в растениях, кодирующим процессирующие ферменты. | |
41 | Методическая разработка «Семена овощных культур». | |
90 | В учебном пособии показано строение семян одно- и двудольных растений, показан их химический состав, дана классификация. | |
212 | Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Уведомить о поступлении. Бурцева Татьяна Валерьевна. | |
309 | Тема: Строение семян. | |
139 | Хотя семя нередко описывают в том числе и в авторитетных источниках как «орган семенного размножения растений» реже — «орган полового размножения растений» , семя не является органом в обычном значении этого термина, так как в нём объединены структуры двух у голосеменных — трёх разных поколений жизненного цикла. |
Оформить бесплатно документ можно здесь. Урок биологии разработан для учащихся 6 класса. Мультимедийное оборудование, учебник, рабочая тетрадь. Для выполнения лабораторной работы, набор лабораторной посуды и оборудования: чашки Петри, пинцеты, скальпели, лабораторные препаровальные иглы; лупы; микроскоп; проросшие семена фасоли; сухие семена различных растений, микропрепарат «Зерновка пшеницы». ИКТ- технологии, здоровьесбережения, технологии проблемного обучения, структурно-логические «от простого к сложному, от теоретического к практическому». Мотивирование учащихся к учебной деятельности посредством создания позитивной эмоциональной обстановки.