Эффективная реклама эротического клуба

9 фактов о продвижении стрип-клуба

Рекламой называют любую информацию, которая мотивирует людей на контакт с вашим брендом. Это может быть посещение мероприятия, покупка товара, заказ услуги и так далее.

Burlesque: повышения лояльности клиентов стриптиз-клуба

Владельцы клуба для взрослых считали, что его услуги невозможно продвигать онлайн. Но, оказалось, что это не так. Официально стриптизу уже лет. Первое представление состоялось 9 февраля года в парижском кабаре «Мулен Руж».

«У девочек от гостей остаются синяки и вырванные волосы». Откровения управляющей стриптиз-клубом
Кейс продвижения стриптиз-клуба
Рекламная «запрещенка»: как нельзя рекламировать ваши товары и услуги
Стриптиз-клуб как бизнес: зарплаты, консумация и песни «Любэ»
Как эффективно продвигать стриптиз-клуб
Реклама стриптиз-клуба закрывает вид на Троицкий собор: депутат потребовал от мэра убрать баннер
В Южном Бронксе ликвидируют стриптиз-клубы

Всем привет, меня зовут Александр и волею судеб я оказался соучредителем и директором одного Ростовского стриптиз клуба. Ниже я поделюсь с вами спецификой и тонкостями данного бизнеса, как он поменял мое отношение к жизни, к девушкам и всему остальному. Все началось пол года назад. Я был обычным айтишником, работал в разных конторах и пытался сводить концы с концами. После разрыва с бывшей девушкой я погрузился в пучины разгульной жизни, и тратил все кровно заработанные на кайфы и девочек. Множество раз я находил себя в пьяном угаре, где-то посреди незнакомой квартиры в окружении людей, имена которых я даже под пытками не смог бы вспомнить.

Индор-реклама в Москва-сити стриптиз-клуба Cabaret Le Rouge в Башне Федерация и Hide Clinic
Кейс Burlesque — геймификация для повышения лояльности клиентов стриптиз-клуба
Пост о том, как я работала в стриптиз-клубе | Пикабу
Как рекламировать стриптиз в интернете | bogema707.ru
Записки директора стриптиз клуба | Пикабу
В Южном Бронксе ликвидируют стриптиз-клубы – VICE
Стриптиз-клуб как бизнес: зарплаты, консумация и песни «Любэ» — Сила Головатый на bogema707.ru
9 фактов о продвижении стрип-клуба — Teletype
Рекламная запрещенка: как нельзя рекламировать ваши товары и услуги
Кейс продвижения стриптиз-клуба
Как рекламировать стриптиз-клуб?
220 Стриптиз клубы - это специфический сегмент развлекательной индустрии, где конкуренция всегда высока.
391 Редактор рубрики Growth Hacks Егор Данилов отправился в стриптиз-клуб, чтобы пообщаться с создателем заведения, который заработал свои первые деньги в интернете, а теперь успешно применяет полученные там навыки в офлайн-бизнесе. Артём Овечкин — серийный предприниматель с года.
485 В данной статье рассматривается кейс продвижения «нестандартного» клиента — ночного клуба для мужчин «Бурлеск». Описание клиента Нестандартность состоит не только в пикантной области деятельности, в которой работает клуб, но и в том, что некоторые агентства по каким-то своим морально-этическим соображениям не были готовы сотрудничать с подобным проектом.
307 Сегодня депутат Саратовской областной думы Дмитрий Чернышевский «Единая Россия» направил главе Саратова Михаилу Исаеву запрос с просьбой о сносе щита с рекламой мужского клуба.

О том, как мне посчастливилось стать директором по маркетингу стриптиз-клуба, как изучал изнанку этого бизнеса, семейные отношения стриптизерш и главное — исследовал, почему же все-таки гости готовы тратить здесь сотни тысяч рублей? Как-то раз совершенно случайно я стал директором по маркетингу стриптиз-клуба «Рокси». В тот период холостяцкой жизни я несколько месяцев снимал номер в отличном отеле в центре своего города и если понимать принцип ценообразования — то это обходится дешевле квартиры, если интересно, то могу поделиться.

Похожие статьи