Рекламой называют любую информацию, которая мотивирует людей на контакт с вашим брендом. Это может быть посещение мероприятия, покупка товара, заказ услуги и так далее.
Burlesque: повышения лояльности клиентов стриптиз-клуба
Владельцы клуба для взрослых считали, что его услуги невозможно продвигать онлайн. Но, оказалось, что это не так. Официально стриптизу уже лет. Первое представление состоялось 9 февраля года в парижском кабаре «Мулен Руж».
Всем привет, меня зовут Александр и волею судеб я оказался соучредителем и директором одного Ростовского стриптиз клуба. Ниже я поделюсь с вами спецификой и тонкостями данного бизнеса, как он поменял мое отношение к жизни, к девушкам и всему остальному. Все началось пол года назад. Я был обычным айтишником, работал в разных конторах и пытался сводить концы с концами. После разрыва с бывшей девушкой я погрузился в пучины разгульной жизни, и тратил все кровно заработанные на кайфы и девочек. Множество раз я находил себя в пьяном угаре, где-то посреди незнакомой квартиры в окружении людей, имена которых я даже под пытками не смог бы вспомнить.
220 | Стриптиз клубы - это специфический сегмент развлекательной индустрии, где конкуренция всегда высока. | |
391 | Редактор рубрики Growth Hacks Егор Данилов отправился в стриптиз-клуб, чтобы пообщаться с создателем заведения, который заработал свои первые деньги в интернете, а теперь успешно применяет полученные там навыки в офлайн-бизнесе. Артём Овечкин — серийный предприниматель с года. | |
485 | В данной статье рассматривается кейс продвижения «нестандартного» клиента — ночного клуба для мужчин «Бурлеск». Описание клиента Нестандартность состоит не только в пикантной области деятельности, в которой работает клуб, но и в том, что некоторые агентства по каким-то своим морально-этическим соображениям не были готовы сотрудничать с подобным проектом. | |
307 | Сегодня депутат Саратовской областной думы Дмитрий Чернышевский «Единая Россия» направил главе Саратова Михаилу Исаеву запрос с просьбой о сносе щита с рекламой мужского клуба. |
О том, как мне посчастливилось стать директором по маркетингу стриптиз-клуба, как изучал изнанку этого бизнеса, семейные отношения стриптизерш и главное — исследовал, почему же все-таки гости готовы тратить здесь сотни тысяч рублей? Как-то раз совершенно случайно я стал директором по маркетингу стриптиз-клуба «Рокси». В тот период холостяцкой жизни я несколько месяцев снимал номер в отличном отеле в центре своего города и если понимать принцип ценообразования — то это обходится дешевле квартиры, если интересно, то могу поделиться.